Милла Йовович рекламирует бренд Марелла

Время на статью:1 Минут, 16 Секунд

Милла Йовович в очередной раз стала лицом итальянской марки Марелла. Рекламную фотосессию для кампании бренда вновь провели талантливые фотографы Винод Матадин и Инес ван Ламсвеерде.

Но, конечно, в центре внимания оказалась обаятельная и соблазнительная Мила. Она моментально пленила всех своей невероятной жизнерадостностью и заразительной улыбкой, мастерски представив публике роскошные ансамбли из новой коллекции бренда, которые, надо заметить, идеально отражают настроения и запросы холодной поры года и отличаются невероятной изысканностью.

При помощи черно-белых и цветных снимков бренд Marella постарался в полной мере продемонстрировать всю универсальность и носибельный потенциал своих нарядов. Анималистические принты – главный тренд сезона, конечно, стали одним из главных акцентов и в этой коллекции. А для создания максимально эффектного впечатления дизайнеры раскрасили их в самые яркие и неожиданные оттенки: теперь вы сможете подобрать себе тренч с розовым леопардом, синие кожаные брюки или классические стильные лодочки.

Милла Йовович доказала что в таком ансамбле, даже при абсолютном отсутствии света и цвета вы точно не останетесь незамеченной. А чтобы традиционное сочетание брюк и блузок с оборками стало выглядеть по-настоящему элегантно, можно дополнить его еще одним хитом этого этого сезона – накидкой-пелериной.

Если же вы стремитесь отыскать более универсальные и привычные предметы гардероба, которые бы ко всему прочему хорошо сочетались между собой и обладали невероятной привлекательностью, то обратите внимание на маскулинные штрихи, использованные в коллекции. Марелла предложил своим поклонникам рубашки, лаконичные брюки и пиджаки, которые придадут вашему облику строгий, но, вместе с тем, невероятно женственный и сексуальный вид.

- Advertisement -spot_img

Ваш отзыв

Оставьте свой комментарий
Пожалуйста введите свое имя здесь