У каждого известного модного бренд есть свой логотип, по которому мы его узнаем. Обычно они небольшие и простые, но некоторые логотипы выглядят странно и загадочно. Сейчас я расскажу вам историю логотипов нескольких самых знаменитых мировых домов моды.
![История логотипов ДИЗАЙНЕРСКИХ домов моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/lacoste-logo.jpg)
Lacoste
Lacoste – старый бренд одежды и аксессуаров с отличной репутацией. Их логотип – крохотный зеленый аллигатор – безусловно известен всем ценителям моды. В 1933 году Жан Рене Лакост основал компанию по производству теннисных рубашек. Будучи бывшим профессиональным теннисистом Жан Рене имел спортивное прозвище Аллигатор. И вот однажды один из его друзей просто ради забавы нарисовал маленького крокодила. Но вскоре это стало логотипом бренда, который теперь известен всем.
![Лакост - модная компания](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/lacoste-campaign.jpg)
Fendi
Fendi логотип выглядит как две перевернутые буквы F. Он выглядит настолько филигранно и замысловато, что его часто сравнивают с пазлом, который нужно отгадать. Именно Карл Лагерфельд придумал логотип Fendi для модного дома, основанного супругами Эдвардом и Адель Фенди. Красивый логотип стал любимым принтом в коллекциях Fendi. Он присутствует в большинстве дизайнерских решений бренда: одежды, пряжек ремней, сумок, солнцезащитных очков, аксессуаров и т. д.
![История логотипов ДИЗАЙНЕРСКИХ домов моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/fendi-logo.jpg)
![Фенди модный дом](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/fendi-campaign.jpg)
Chanel
Логотип Chanel состоит из наложенных симметрично друг на друга, перекрывающихся двойных буквы C. Знаменитый логотип впервые был представлен миру моды в 1925 году. Он был изображен на флаконе духов Chanel № 5. После этого логотип бренда стали использовать повсюду.
![Chanel - логотип дома моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/chanel-logo.jpg)
Существует несколько версий истории появления логотипа. По одной из них, именно Русский художник рубежа XIX-XX веков Михаил Врубель в 1886 году изобразил две подковы, напоминающие современный логотип Chanel. Другая история гласит, что две скрещенные подковы – всего лишь символ успеха и удачи. Однако мы полагаем, что логотип состоит из инициалов Коко Шанель – основательницы французского дизайнерского дома.
![Шанель рекламная компания](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/chanel-campaign.jpg)
Calvin Klein
Бренд Calvin Klein был основан 19 ноября 1942 года. Логотип бренда был известен в то же время, но по какой-то причине он впервые стал достоянием общественности лишь 30 лет спустя, когда дизайнер запустил джинсовую линию. Было принято решение разместить логотип Кельвин Кляйн на заднем кармане каждой пары джинсов.
![Кельвин Кляйн логотип](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/calvin-klein-logo.jpg)
Логотип компании – СК – легко запомнить и ассоциировать с брендом. Позже логотип стали использовать не только для узнавания лейбла, но и для разделения коллекций дома моды на серии. Логотип темного цвета используется на одежде Haute Couture, серый логотип – для обычной одежды, а белый – для спортивной одежды.
![Lara Stone рекламная компания Calvin-Klein](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/lara-stone-calvin-klein.jpg)
Hermès
Hermès – французская дизайнерская корпорация, которая напрямую связана с безупречным вкусом и высококлассным стилем. На логотипе дизайнера Hermès изображены лошадь и карета, что очень символично для бренда. Семья Hermès использовала этот логотип, чтобы показать, как их компания развивалась в меняющиеся времена.
![Дом моды Hermes логотип](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/logo-hermes.jpg)
![Hermes рекламная компания](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/hermes-campaign.jpg)
Burberry Prorsum
Burberry Prorsum. История легендарного Burberry Prorsum восходит к далекому 1856 году. В этом году Томас Барберри открыл свой первый магазин по продаже одежды для массовой продажи. Дизайнер изобрел технологию изготовления водонепроницаемого материала – габардина – и использовал его для изготовления плащей, в том числе и для плащей для солдат. В 1901 году у Burberry уже был большой заказ на эти наряды, который он обозначил своим новым логотипом – фигурой рыцаря в доспехах с флагом с надписью «Porsum».
![Burberry Prorsum логотип дома моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/burberry-logo.jpg)
![История логотипов ДИЗАЙНЕРСКИХ домов моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/burberry-campaign.jpg)
Versace
Логотип Versace символически связан с греческой мифологией, где изображена обвитая змеями голова Медузы, злобного персонажа из древнегреческой мифологии, обращавшей любого кто посмотрит на неё в камень. Дизайнерский логотип был придуман в 1978 году Джанни Версаче, который был одержим греческой мифологией. Поэтому Медуза Горгона была для него лучшим вариантом, так как «она – воплощение рокового неотвратимого влечения».
![Версаче логотип дома моды](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/versace-logo.jpg)
![Мадонна в рекламной компании Версаче](https://fashionview.ru/wp-content/uploads/2021/03/versace-campaign.jpg)