Молодая американская актриса Зендая стала лицом модного итальянского бренда Валентино. Зендая открывает мир ценностей Пьерпаоло Пиччоли, который отказывается от стереотипов бренда, создавая новые связи между прошлым, настоящим и воображаемым будущим. Для креативного директора Валентино актриса является естественным представителем его современной концепции романтизма.
Восприятие идентичности в современном сообществе является существенным элементом творческого процесса Пиччоли. Он открывает индивидуальное видение реальной поэзии, направленной на воплощение личных фантазий.
Фантастика, в которой можно почувствовать сопереживание. Осознанность, инклюзивность, эмпатия и современный романтизм – вот ценности, которые креативный директор передает сообществу Валентино. Зендая и Пьерпаоло разделяют ценности идентичности поколения, за которое она выступает.
“Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица, заключается в том, что она идеально воплощает и представляет то, каким Валентино является сегодня. Она сильная и энергичная молодая женщина, которая использует свой талант и свою работу, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение”, – сказал Пьерпаоло Пиччоли.
“Для меня большая честь быть лицом Валентино. Я безумно рада начать это удивительное сотрудничество с Пьерпаоло и всей семьей Валентино“, – сказала Зендая.